KPMG publication: Customer experience driving change in payments

KPMG publication "Customer experiencedriving change in payments"

As the digitalsavviness of consumers heightens, financial institutions are increasinglyexpected to provide digitally driven, seamless experiences across all customertouchpoints. This is especially true in the payments industry. With rapidlyevolving technologies and new market entrants, banks are being compelled toenhance their customers’ payment experiences.

KPMG presents itsglobal publication "Customerexperience driving change in payments", prepared by Chris Hadorn, Global Leader, Payments KPMGInternational, and Daniel Hauseman, Partner, Transformation Program Management,KPMG in Australia. In our latest article, we discuss 4 areas that are fuelingpayments evolution and what financial institutions can do to embrace thischange.

“Teaming up with theNational Bank of the Republic of Kazakhstan on the implementation of thestrategy of developing the payments market in Kazakhstan, we see that many ofthe issues and ideas set out in this article resonate with the situation in theregion. These include the need to consider and improve customer experience andthe related cyber security issues, real time payments platforms, introductionof ISO 20022 – notably all topics Kazakh and CIS regulators are currentlydealing with. The only exception would be an open banking concept as not manybanks in Kazakhstan (as in the US, for example) are very much enthusiasticabout it. Yet, a Fintech market has already seen national players coming intothe arena who manage to come to terms with banks and build a better customer experiencein the payments sector”, - comments Konstantin Aushev, Head of IT Advisory,KPMG in Kazakhstan and Central Asia.

To read the article pleasevisit our kpmg.kz web-site.

Глобальная публикация KPMG «Покупательский опыт – двигатель перемен в индустрии платежей»

По мере повышения уровня своей цифровой грамотности потребители ожидают,что организации финансового сектора, услугами которых они пользуются, будут использовать в своей работе удобные цифровые технологии. Данное утверждение особенно актуально для индустрии платежей. В условиях появления новых технологий и их стремительного развития, а также с выходом на рынок новых участников банки вынуждены постоянно совершенствовать предлагаемые клиентам платежные решения, с тем чтобы гарантировать положительный покупательский опыт.

KPMG представляет глобальную публикацию «Покупательский опыт –двигатель перемен в индустрии платежей», подготовленную Крисом Хэдорн, руководителем Международной группы по оказанию консультационных услуг в области индустрии платежей, KPMG International, и Дэниелом Хаусман, партнером Группы по управлению программами трансформации, KPMG в Австралии. В статье рассмотрены четыре фактора, которые стимулируют дальнейшее развитие сектора платежей, а также действия, которые финансовые организации могут предпринять для того, чтобы обеспечить свою успешную работу в новых обстоятельствах.

«Работая с Национальным Банком Республики Казахстан над стратегией развития платежного рынка Республики, мы видим, что многие вопросы и идеи, изложенные в данной статье, очень близки нашему региону. Это и сама по себе необходимость учета и улучшения клиентского опыта покупателей, и связанные с ней вопросы кибербезопасности, платформ для платежей в режиме реального времени, внедрения стандарта ISO 20022 – всё то, над чем сейчас работают регуляторы в Казахстане и СНГ. Единственным исключением, возможно, является концепция информационно прозрачного банковского обслуживания платежей – ее у нас, как и, например, в США поддерживают не все. Тем не менее, на Fintech-рынке уже появились национальные игроки в области платежей, которым удается договариваться с банками и трансформировать платежный опыт граждан»,комментирует Константин Аушев, руководитель Группы консультирования в области ИТ, KPMG в Казахстане и Центральной Азии.

Прочитать статью вы можете по на сайте kpmg.kz.

Back to Member News